Своевременная и правильная замена расходных частей – залог долгой и стабильной работы автомобиля
Чем сложнее техника, тем больше она нуждается в «расходниках». Автомобиль, представляя собой систему, состоящую из тысяч элементов и узлов, – яркое тому подтверждение. Каждому автовладельцу приходится сталкиваться с заменой свечей, фильтров, жидкостей, ремней, ламп, колодок и тому подобного. Некоторые расходники, например масло, можно заменить самостоятельно, бывают же случаи, когда обслуживание вашего авто следует доверить профессионалам. «Альт-Стар» – компания, успешно работающая на отечественном рынке уже 14 лет. Многолетний опыт и особый подход к делу гарантируют максимальное качество предлагаемых товаров и услуг. Мы можем предложить широкий ассортимент различных расходных материалов и первоклассный сервис по замене расходных частей вашего авто.
Приобретение и замена щеток стеклоочистителя: краткая рекомендация
Изготовленная из резины, очищающая часть дворников быстро изнашивается: стирается, теряет пластичность. Как следствие, каждая попытка удалить со стекла загрязнение, капли воды или снег сопровождается многочисленными разводами, которые только ухудшают видимость. Если дворники авто стали плохо справляться со своей задачей, то замену щеток стеклоочистителя лучше не откладывать. Заметим, что снимать отслужившие щетки следует только после приобретения новых. В их выборе всегда ориентируйтесь на размеры предшественников: с помощью рулетки измеряются габариты используемых щеток как левого дворника, так и правого, поскольку они не совпадают. Работу по замене можно выполнить вполне самостоятельно, а можно приехать на СТО, и квалифицированные специалисты не только подберут новый расходник, но и быстро установят его.
Всегда ли замена подшипников рациональнее их восстановления?
В конструкции современных автомобилей используются подшипники практически всех видов, и состояние этих деталей прямо влияет на работоспособность автомобиля, а также безопасность езды на нем. Такими расходниками, например, оснащены стартер, генератор, коробка переключения передач, система сцепления, колесные ступицы.
Чаще всего необходима замена подшипников ступиц. Нагрузка, которую они испытывают, усугубляется плохим качеством дорожного полотна, перепадами давления и частыми изменениями влажности. Кроме того, преждевременный износ вызывает и попадающая в них соль с дорог. Сегодня нередко практикуется восстановление отработанных подшипников с помощью введения в их смазку уплотняющих составов, что способствует уменьшению люфтов. Однако эта методика способна только немного отсрочить замену детали, а вовсе не возобновить ее работоспособность. Вот почему наиболее правильными будут своевременная установка нового подшипника и регулярная проверка подвески авто. Именно такие действия являются главными условиями вашей безопасности как водителя, а также безопасности ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Почему замена ремня ГРМ должна быть периодичной?
Особое внимание ремню газораспределительного механизма следует уделять обладателям авто, двигатели которых отличаются размещением поршней и клапанов в общем блоке. Работая в одном пространстве, они надежно отделены друг от друга посредством этого ремня. В случае его поломки или же соскакивания открытый клапан мгновенно гнется под ударом поршня, что существенно повреждает двигатель, и вот тогда затраты на обслуживание автомобиля сильно возрастают. В техдокументации авто всегда прописывается срок жизни этой детали. Например, в Ауди, Мазде, Форде, Нисане, Дэу, Фольсвагене, Киа, Мицубиси, Хонде, Лексусе, Джипе, Крайслере, Тойоте, Инфинити, Субару ее стоит обновлять после каждого 75-тысячного км пробега (максимум 100 тыс. км). Для других автомобилей безопасный километраж продлен до 90 тыс. км, а в некоторых моделях он может достигать 160 тыс. км.
Отметим, что на потребность замены ремня ГРМ указывает также ухудшение заводных характеристик двигателя. При ослаблении или износе ремень прилегает менее плотно, из-за чего поршни и клапаны работают несинхронно.
Назревает замена ремня ручейкового: ее необходимость
Ручейковый приводный ремень обеспечивает передачу вращательных движений двигателя к генератору, вентилятору и другим вспомогательным узлам. В целом такой ремень служит достаточно долго и, в силу автоматического натяжения системой роликов, не нуждается в обслуживании. Выдерживая большие нагрузки, он сообщает крутящий момент всем вспомогательным механизмам. Логично, что в случае порыва такие механизмы разом перестают работать. Эта поломка неприятна сама по себе, а также может стать причиной серьезного повреждения двигателя (если порванный ремень затянет под ГРМ). Часто замена ремня ручейкового сопровождается заменой узлов натягивающей системы, однако своевременность этой процедуры значительно упрощает работу и уменьшает ее объемы. Что касается времени обновления детали, то оно определяется внешними признаками износа. Также отметим, что даже сравнительно новый ремень может порваться при неисправностях обгонной муфты того или иного агрегата.
Почему замена ремня клинового проще
Клиновый ремень выполняет ту же приводящую функцию, что и ручейковый. Его отличия связаны с тем, что он передает вращательный момент только на один механизм, зато и в случае разрыва отказывает только этот конкретный механизм. Простота замены ремня клинового объясняется отсутствием системы натяжения. Это, вместе с низкой стоимостью, обуславливает популярность ремней такого типа. И все же стоит указать, что они характеризуются маленьким сроком эксплуатации и требуют подтягивания, поэтому при их выборе лучше отдавать приоритет качеству, а не цене. Кроме того, в случае использования такой детали не стоит забывать о своевременном сервисном обслуживании.
Вверяя комплектацию вашего автомобиля расходными материалами менеджерам и специалистам компании «Альт-Стар», вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, а также исключительное качество предлагаемых товаров и услуг.