Самостоятельная диагностика стартера

СТО Альт-Стар осуществляет ремонт агрегатов на следующие иномарки: Acura (Акура), Alfa romeo (Альфа Ромео), Alpina (Альпина), Aro (Аро), Audi (Ауди), Bmw (БМВ), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен ), Dacia (Дачия), Daewoo (Дэу ), Daihatsu (Дайхатсу), Daimler (Дайхатсу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Gaz (Газ), Geely (Джили), Honda (Хонда), Hyundai (Хюндай), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исузу), Iveco (Ивеко), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), Kia (Киа), Lada (Лада), Lancia (Лянча), Land rover (Ленд Ровер), Lexus (Лексус), Lifan (Лифан), Mazda (Мазда), Mersedes-benz (Мерседес-Бенц), Mini (Мини), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порше), Renault (Рено), Rover (Ровер), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), Ssangyong (СсангЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Vaz (Ваз), Volkswagen (Фольксваген ), Volvo (Вольво), Vw (Фольксваген ), Zaz (Заз).

Стартер является одним из наиболее активных компонентов электрической системы двигателя: обладая сравнительно небольшими весом и размерами, он приводит в движение кривошипно-поршневой комплекс двигателя. Номинальный срок службы стартера – до 6 лет. Кроме этого данный компонент подвержен ряду типичных поломок, которые можно устранить. Наряду с разрядкой аккумулятора, окислением или ослаблением контактов, можно выделить такие характерные повреждения стартера.

  1. Не вращается якорь, не срабатывает реле. Возможная причина – замыкание в обмотке (на массу или межвитковое) либо ее обрыв. Также якорь может просто заедать при движении вследствие деформации или смещения.
  2. Реле работает, якорь вращается медленно или вообще неподвижен. Причины: выход из строя коллектора, разрыв обмотки реле или статора, износ щеток, замыкание между пластинами коллектора или в обмотке.
  3. Не вращается коленвал. Причина – неисправности в муфте свободного хода (пробуксовка, выход из строя рычага, износ и поломка буферной пружины или кольца).
  4. Двигатель завелся, стартер не отключается. Причина – поломка возвратных пружин муфты, механическое заедание рычага или реле.
  5. Стартер работает очень шумно. Износ шеек якорного вала или втулок, выход из строя шестерни привода или поломка маховика.

Нужно сказать, что при наличии сноровки и инструмента практически все из этих неисправностей можно устранить самостоятельно. Главное условие качественного саморемонта –оригинальные комплектующие. Если у вас возникла потребность в приобретении деталей стартера на замену, вы можете обратиться в нашу компанию. Это профессиональный сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов. Мы располагаем комплектующими к стартерам любых брендов, присутствующих на отечественном рынке.

Если у вас нет желания, возможности или времени самостоятельно чинить стартер, вы можете доверить эту работу нам. Благодаря наличию современного тестового оборудования и опыту наших квалифицированных специалистов, любая подлежащая ремонту поломка будет нами четко установлена и оперативно устранена. Мы обязательно тестируем качество своей работы на специальных стендах и возвращаем вам 100% работоспособный стартер.

У нас можно найти и сделать – оригинальные комплектующие и качественный ремонт стартеров любых марок!